Мы развиваем в детях с самого раннего возраста
желание учиться и познавать каждый день что-то новое
 
Звоните: (343) 268–87–08
Главная / Информация / Историческая справка

Историческая справка

В 2007 году Центр развития "Зайка" начал работу как Индивидуальный предприниматель Гутман Татьяна Анатольевна.

В 2011 году ИП преобразовывается в Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного образования детей Центр развития «Зайка» (НОЧУ ДОД Центр развития «Зайка»)

В соответствии с Федеральным Законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", глава 12, ст.108, п.5.4, на основании Решения единственного учредителя №3 от 15 октября 2018 года и внесения Записи о факте изменения наименования Учреждения в ЕГРЮЛ от 15 октября 2018 года Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного образования детей Центр развития "Зайка" с 15 октября 2018 года переименовано.

Новое наименование: Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного образования Центр развития "Зайка" (НОЧУ ДО Центр развития "Зайка"

Выдано свидетельство № 1116600000945 о государственной регистрации. Даты выдачи: 21 марта 2011, 28 апреля 2015 года, 15 ноября 2018 года.

Даты регистрации Устава: 10 марта 2011 года, 21 апреля 2015 года, 15 ноября 2018 года.

Целью основной деятельности НОЧУ ДО Центр развития «Зайка» являются:

·         общеобразовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам художественной, социально-педагогической направленности.

·         формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих успешную адаптацию ребенка к школе, развитие его интеллектуальных и личностных качеств.

Основными задачами являются:

         развитие познавательного интереса;

         социализация, развитие самосознания и самоконтроля;

         формирование и развитие коммуникативных навыков;

         формирование и развитие организации деятельности;

         развитие внимания и памяти;

         развитие речи: постановка и автоматизация правильного звукопроизношения, обогащение словарного запаса,

         развитие логического мышления как постепенного перехода от наглядно-образного к словесно-логическому мышлению.

 

Наверх страницы