Программы


О нас говорят:


Ольга Валерьевна, мама Софьи

София посещает Центр с большим удовольствием уже третий год. За это время она научилась многому: считает, решает примеры в пределах 10, начала читать по слогам. Дома читаем теперь книжки вместе. Пересказывает почти дословно. Я очень довольна Вашим Центром, т.к. именно здесь её этому научили. У нас даже мыслей в голове нет, что можно посещать занятия в других Центрах. Было бы хорошо, если у Вас был урок "Изо".

прочитать другие отзывы...

Если у вас появились вопросы касающиеся работы нашего центра, вы можете задать вопрос менеджеру центра развития или позвоните по телефону:
8 (343) 268-87-08
Отправить ссылку на эту страницу знакомым


Программы и занятия в нашем Центре


Центр «Зайка» работает по двум образовательным программам, которые независимы друг от друга и в тоже время взаимосвязаны между собой. На основе одной программы строится учебный материал другой, благодаря этому, в процессе обучения происходит плавный, незаметный переход.

I. «Умные малыши»

Дети 3-4 года. Занятия направленны на развитие творческих и познавательных способностей детей. Развитие мышления, внимания, памяти, мелкой моторики руки, развитие речи, самостоятельности.

II. «Готовься к школе» 

Дети 4-7 лет. Обучение чтению по кубикам Зайцева, математика, занятия с психологом, развитие логики и речи, письмо.


Дошкольное образование относится к детям в возрасте от 2 лет до обязательного школьного возраста и предусматривает наличие образовательных программ.

Закон РФ "Об образовании". Статья 18. Дошкольное образование.
  1. Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте.
  2. Для воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития, в помощь семье действует сеть дошкольных образовательных учреждений.
  3. Отношения между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями) регулируются договором между ними, который не может ограничивать установленные законом права сторон.
  4. Органы местного самоуправления организуют и координируют методическую, диагностическую помощь воспитывающим детей на дому.

Чтобы проследить за выполнением поставленных задач каждой программы, мы продумали модель выпускника нашего Центра. Под моделью выпускника понимается предполагаемый результат совместной деятельности Центра и семьи, характеризующий их представления о наиболее важных качествах личности ребенка, которыми должен обладать выпускник дошкольного образовательного учреждения. Модель выпускника разрабатывается в соответствии с требованиями Государственного стандарта дошкольного образования.

Описание «модели» выпускника Центра

Образ выпускника — это программа-минимум, позволяющая сотрудникам Центра сосредоточить свои усилия не только на формировании общих качеств, но и на поддержке и развитии уникальных черт личности ребенка.

    Общие качества образа выпускника «контролируемые» в процессе обучения:
  • уровень состояния здоровья и физического развития;
  • уровень закаленности;
  • сформированность ценных гигиенических навыков и привычек;
  • успешность в освоении основных видов движения;
  • уровень работоспособности;
  • уровень сформированности интеллектуальных предпосылок для начала систематического школьного обучения;
  • приобретение ряда познавательных умений;
  • сформированность познавательной активности, интереса к миру, желание узнать новое;
  • сформированность интереса к творчеству;
  • уровень развития воображения;
  • уровень стремления к самостоятельности;
  • сформированность предпосылок вхождения выпускника в более широкий социум;
  • уровень усвоения основ культуры поведения;
  • сформированность способностей принять общую цель и условия согласованных действий;
  • выражение интереса к общему результату;
  • сформированность гуманистической направленности в поведении;
  • сформированность осознания своих возможностей и достижений;
  • сформированность умений оценивать свои и чужие поступки с позиции общих ценностей и т.д.

Полезно проектировать образ выпускника Центра с учетом мнений учителей начальной школы, в которых наши выпускники продолжат свое образование. Это будет способствовать укреплению связей преемственности в воспитании и развитии воспитанников на разных ступенях обучения.