Программы


О нас говорят:


В школе «Зайка» группы формируются по возрасту и навыкам ребенка. После каждого занятия 5-минутное родительское собрание, на котором учитель рассказывает о пройденном материале, об успехах детей, а также о домашнем задании. Система обучения не вызывает у ребенка стрессов и перегрузок, а только огромное желание учиться и получать новые знания и навыки. На каждом этапе отслеживается развитие и знания ребенка, проводятся регулярные проверочные работы. Педагог Анна Юрьевна научила Милану внимательно слушать и концентрироваться на занятиях, быстро переключаться с одной задачи на другую. Анна Юрьевна находит индивидуальный подход, очень терпелива и внимательна к каждому ребенку. В школе развития «Зайка» Милана научилась читать предложениями и считать, решать задачи на сложение и вычитание, стала логически мыслить и рассуждать, делать правильные выводы, используя свои знания, справляться с нестандартными и творческими заданиями, стала более внимательной, усидчивой и любознательной, получила уверенность в себе и своих силах, стала быстрее развиваться. Приобретенные навыки помогут ей быстрее и лучше учиться в школе. От занятий в школе развития «Зайка» выигрывают не только дети, но и их родители! Педагоги «Зайки» учат самостоятельно детей делать уроки и не просить помочь тогда, когда можно справиться самому.

прочитать другие отзывы...

Если у вас появились вопросы касающиеся работы нашего центра, вы можете задать вопрос менеджеру центра развития или позвоните по телефону:
8 (343) 268-87-08
Отправить ссылку на эту страницу знакомым


Готовься к школе. Программа для детей 4-7 летнего возраста


Программа «Готовься к школе» разработана для детей с четырехлетнего возраста. Занятие состоит их двух уроков по 25 минут с перерывом на перемену.

Не каждый ребенок может без подготовки пойти в школу и успешно в ней учиться. Путь развития каждого ребёнка индивидуален. Кто-то раньше других начинает ходить, но затем долго не говорит. Кто-то рано начинает говорить, но в физическом развитии отстаёт от сверстников. Поэтому в школу дети приходят с разным багажом опыта – знаниями, умениями, навыками, привычками. Впоследствии каждый из них научится читать и считать, но кому-то это будет даваться легко, а кому-то очень сложно.

Успешность обучения детей, поступивших в первый класс, во многом определяется наличием у них некоторых элементов обучения и способов выполнения учебной деятельности, так называемых вводных навыков.

Задача сотрудников нашего Центра – подготовить ваших детей к школе, не только научив их читать и считать, но и научить их учиться.

Программа «Готовься к школе» включают в себя обучение по следующим предметам

  1. Развитие речи - обучение родному языку, развитие речи, речевое общение, увеличение словарного запаса;
  2. Обучение чтению - изучаем буквы, их звуки, учимся читать и составлять слова по кубикам Зайцева;
  3. Математика - знакомство с цифрами, простые арифметические задачи, простраственно-временные отношения и конструирование.

Остальные фотографии в фотоархиве.

Что поможет Вашему ребёнку подготовится к школе и научиться читать, писать и считать?

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться»

(Венгер Л.А.)

  1. Мотивационная готовность к школе - наличие желания не пойти в школу, а учиться в школе.
  2. Психологическая готовность - необходимый уровень психического развития ребёнка для освоения школьной учебной программы. Другими словами – ребенок должен получить достаточный объём знаний об окружающем мире, способность наблюдать, обобщать и сравнивать.
      Оценка психологической готовности ребенка:
    • Интеллектуальная зрелость для 6-7 летнего ребёнка – способность концентрировать внимание, возможность логического запоминания, умение воспроизводить образец, развитие тонких движений руки;
    • Эмоциональная зрелость – это умение длительно выполнять не очень привлекательную работу, то есть развитие произвольности поведения;
    • Социальная зрелость – потребность в общении со сверстниками и умение подчинять своё поведение законам детских групп, способность принимать роль ученика, умение слушать и выполнять указания учителя.
  3. Физическая готовность - определяется физическим развитием ребенка и его соответствием возрастным нормам, то есть ребенок должен достичь физической зрелости, необходимой для учебного процесса.
      Оценка физического развития ребенка:
    • Хорошо ли ребенок слышит?
    • Хорошо ли он видит?
    • Способен ли он посидеть спокойно в течение некоторого времени?
    • Развита ли у него координация моторных навыков, например, может ли он играть в мяч, прыгать, спускаться и подниматься по лестнице?
    • Выглядит ли ребенок после отдыха здоровым и бодрым?

    Хотите ли вы, уважаемые взрослые, или нет, но детей к школе готовить надо. Каждый из нас делает это по-своему. Но лучше обращаться к специалистам. Переучивать сложнее, чем учить!

    Ждем вас на занятиях в нашем Центре.