Программы


О нас говорят:


Дочка Даша посещает центр развития "Зайка" 2 года. За это это время Даша научилась считать, писать, читать. Впервые познакомилась с решением примеров и задач. Даша научилась учиться, работать в группе, что очень важно перед походом в первый класс. Большое спасибо Анне Юрьевне, которая все это время учила наших деток, вкладывая силы и душу, находя подход к каждому ребенку. Учебный процесс построен интересно и доступно для дошколят. За все время занятий ни разу не слышала от дочки "Не хочу в школу!", а это о многом говорит. Теперь Даша применяет полученные знания в повседневной жизни и самое главное ей это самой нравится: сама читает стихи и учит их, подписывает поздравительные открытки,читает ценники в магазине и может сказать, какой товар дороже или дешевле и т.д. В общем, от занятий в центре одни плюсы!

прочитать другие отзывы...

Если у вас появились вопросы касающиеся работы нашего центра, вы можете задать вопрос менеджеру центра развития или позвоните по телефону:
8 (343) 268-87-08
Отправить ссылку на эту страницу знакомым


Программа обучения чтению детей в возрасте с 4-х лет.


Программа обучения чтению рассчитана на детей четырехлетнего возраста, занятия проводятся два раза в неделю в группах по 10-12 детей. Длительность программы составляет 2-3 учебных года.

Ребенку, не умеющему читать, трудно освоить программу начальной школы. Дети, которые уже умеют читать, легче адаптируются к учебному процессу.

На занятиях дети учат стихи про буквы, поют песенки со складами, выполняют разнообразные задания преподавателя. В процессе изучения букв алфавита детям предлагаются различные по своей форме и зрительному восприятию материалы. Камешки, бусинки, счётные палочки, ленточки, пластилин, цветная бумага, гибкие буквы, маркерные доски и пальчиковые краски, все то, что может заинтересовать ребенка в этом возрасте и помочь в развитии творческих способностей и воображения.

По статистике, уже в конце первого года обучения наблюдается до 80% читающих детей, регулярно посещающих занятия нашего Центра. Первый год обучения - знакомство с алфавитом, изучение букв и их звуков, обучение чтению. Второй и третий учебный год - работа с текстом, понимание ребенком прочитанного и умение пересказать текст, а так же развитие речи.

В процессе обучения учитель использует дидактические пособия и материалы, разработанные с сохранением важных принципов и основ методики Н.А. Зайцева, а так же оригинальные игры-пособия для улучшенного закрепления пройденного материала.

Чудо карточки



Карточки таких же цветов и размеров, как и «кубики Зайцева». С помощью этого пособия детям легко удается учить буквы и их звуки, составлять слова и предложения. Пособие используется для занятий в Центре и для домашнего обучения. В пособие входит: методичка, ламинированные карточки со складами, карточки для письма маркером, маркер, тряпочка, диск и две таблицы.

Рабочие тетради прописи



Тетради составлены с учетом особенностей детской психологии, используются для обучения и закрепления навыков письма и грамоты.

Кубики Зайцева



Уникальная игра-пособие по обучению чтению детей от двух лет. Собранные кубики Зайцева - это прекрасная возможность для ребенка научиться правильно читать, писать и говорить. Кубики построены по принципу складового чтения и пения. Обучение ведется на основе аналитико-синтетического метода с использованием складовых блоков и проходит в виде веселой и увлекательной игры, в ходе которой дошкольники успевают начать читать раньше, чем забава им наскучит.

Как выглядят кубики Зайцева и в чем их различия

Учение буз мучения

    Кубики в наборе различаются по цвету:
  • «Золотые» – жёлтого цвета (цвет золота) для самых звонких гласных букв;
  • «Железные» – серого цвета (цвет железа) для звонких согласных и их сочетаний с гласными буквами, твердым и мягким знаком;
  • «Деревянные» – коричневого цвета (цвет дерева) для глухих согласных и их сочетаний с гласными буквами;
  • «Белые» - для знаков препинания, нарисованных зеленым цветом.
    По размеру:
  • большие кубики обозначают твёрдые склады;
  • маленькие кубики обозначают мягкие склады;
  • двойные кубики обозначают одинаково звучащие сочетания букв, например Ж и ЖЬ.
    По своему весу:
  • Кубики заполняются железками или деревяшками, имеющимися в наборе. При встряхивании звенят или глухо стучат, создавая различные по качеству вибрационные колебания, ощущаемые рукой, для того чтобы обеспечить непроизвольное, быстрое, надежное запоминание.

В результате обучения с использованием кубиков Зайцева:

  • у детей появляются навыки грамотного письма;
  • выправляются логопедические недостатки;
  • речь становится чище и отчетливей, благодаря постоянному проговариванию и пропеванию складов;
  • быстро расширяется словарный запас;
  • формируется логическое мышление;
  • развивается способность самостоятельно работать, умение добывать нужные знания.

Приходите на занятия, мы будем рады вас видеть в нашем Центре.

Справочная информация для родителей:

Требования к знаниям по русскому языку для успешной учебы в школе. Об этом интересно прочитать, возможно, вы этого не знали.