Программы


О нас говорят:


Алиса, 5 лет

Я хожу на чтение и математику. На чтении мы учим буквы, а потом читаем. На математике мы учим цифры, решаем примеры. Круг, квадрат, что больше, что меньше. Ещё мы на уроках встаём в круг и поднимаем руки, наклоняемся, прыгаем. Читать я умею, но книги пока не читаю.

прочитать другие отзывы...

Если у вас появились вопросы касающиеся работы нашего центра, вы можете задать вопрос менеджеру центра развития или позвоните по телефону:
8 (343) 268-87-08
Отправить ссылку на эту страницу знакомым


Развитие речи с 4-х лет.


Занятия по программе включают в себя обучение родному языку, развитие речи, речевое общение. Программа составлена на основе методических материалов Ивановой О.Н. и Коротковой Г.Н.

Речь – великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. На появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени: ранний и дошкольный возраст. На занятиях необходимо максимально использовать внутренний потенциал ребёнка. Важным критерием развития ребёнка старшего дошкольного возраста является богатое речевое общение. К 6-7 годам ребёнок достаточно владеет речью и может выражать свои чувства и мысли. Однако есть дошкольники, имеющие трудности в усвоении родного языка.

Чему учат учителя нашего Центра.

Тематика занятий очень разнообразна: времена года, мир животных, отношения взрослых и детей, любовь к природе...

Задачи программы:

  1. Формировать мотивацию учения и интереса к самому процессу обучения;
  2. Обогащать активный, пассивный и потенциальный словарь детей, развивать грамматический строй речи, связную речь;
  3. Развивать интерес и внимание к слову, к собственной речи и речи окружающих;
  4. Развивать мелкую моторику рук;
  5. Формировать предпосылки к учебной  деятельности (умение принять учебную задачу, выполнять её, умение взаимодействовать со сверстниками, а также развитие самоконтроля).

Что делают дети на уроке.

Дети играют в настольные игры, тем самым приобретают навыки и умения работы в группе, соблюдения правил игры, умения проигрывать, усидчивости, вежливости, взаимовыручке и многому другому.

    Игры:
  • Ассоциации;
  • Противоположности;
  • Времена года;
  • Части суток;
  • Найди пару.

Учитель на уроках читает рассказы, которые направлены на развитие связной речи. Дети зарисовывают полученную информацию, составляют схемы для лучшего запоминания. Дети, отвечая на вопросы по тексту, учатся пересказывать, овладевают грамматическим строем речи, обогащают свою речь красочными и точными прилагательными. Дети на уроках развития речи учатся сравнивать, анализировать, обобщать, запоминать.

Справочная информация для родителей:

Требования к знаниям по русскому языку для успешной учебы в школе . Об этом интересно прочитать, возможно, вы этого не знали.