Программы


О нас говорят:


Никита научился читать, писать и считать в Центре «Зайка» на втором году обучения. Ему доставляет огромное удовольствие заниматься чтением и счётом. Наш учитель – Елена Владиславовна - очень внимательна к детям. Помогает родителям советами и рекомендациями в обучении детей. Доступно и понятно объясняет материал.

прочитать другие отзывы...

Если у вас появились вопросы касающиеся работы нашего центра, вы можете задать вопрос менеджеру центра развития или позвоните по телефону:
8 (343) 268-87-08
Отправить ссылку на эту страницу знакомым


Занятия с логопедом


Речевые расстройства у детей являются актуальной проблемой для детей, их родителей и педагогов в школе, так как у 15-30% детей наличие речевых расстройств мешает ребенку в овладении навыками чтения, письма и счета. Что делает проблематичным, а подчас невозможным, усвоение программного учебного материала.

Причин, вызывающих нарушения речи, не мало. К таким причинам, например, можно отнести социально-психологические, функциональные и органические расстройства. Если при первых видах расстройств коррекцию речи может провести сам ребенок, то при органических нарушениях в связи с патологией нервной системы, ребенок нуждается в профессиональной помощи.

К сожалению, многие дети с речевыми проблемами по результатам диагностики оказываются и на занятиях у психолога. Так как речь является высшей психической функцией человека, она подвержена нарушению. Не исключено, что у ребенка страдают и другие психические функции (внимание, память, мышление). Таким образом, ребенок подвергается воздействию с двух сторон. Чтобы исключить давление на ребенка, выявляются общие дети «группы риска» у логопеда и психолога. Специалисты в своей работе уже знают, что ребенок посещает двух педагогов, поэтому стараются ограничивать в своих занятиях направления деятельности коллеги. Так, логопед меньше уделяет внимание развитию высших психических функций того ребенка, который ходит на занятия и к психологу.



Остальные фотографии в фотоархиве.

Программа работы логопеда по коррекции речи

  1. Консультация с родителями - бесплатно;
  2. Диагностика. Не более 5 индивидуальных занятий (разовая оплата или абонемент);
  3. По результатам диагностики составляется программа и расписание для индивидуальных занятий (разовая оплата или абонемент).

Мы поможем вашему ребенку правильно строить фразы и произносить все звуки

    В программу обучения входит:
  • общее коррекционное развитие;
  • развитие подвижности артикуляционного аппарата;
  • постановка звуков, развитие речи;
  • дыхательная гимнастика;
  • подготовка к письму (звуковой анализ);
  • развитие слухового внимания детей.

Родители, помните, что главная роль в развитии речи, в первую очередь, принадлежит вам. Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на деятельности и поведении ребёнка в целом. Поэтому, так важно заботиться о своевременном развитии речи детей, уделять внимание ее чистоте и правильности. Ведь Речь - это путь к общению, новым впечатлениям и жизненному опыту, путь к расширению представлений об окружающем его мире.