Программы


О нас говорят:


Максим, 7 лет.

Мне пригодилось все, чему учили в Центре "Зайка". Но любимый урок - письмо, нравится писать буквы. Некоторые задания по математике бывают трудными.

прочитать другие отзывы...

Если у вас появились вопросы касающиеся работы нашего центра, вы можете задать вопрос менеджеру центра развития или позвоните по телефону:
8 (343) 268-87-08
Отправить ссылку на эту страницу знакомым


Занятия с психологом


О программе «Сказкотерапия»

Дети - самые благодарные слушатели, особенно, когда речь идет о сказках. Поэтому в центре наших занятий стоят волшебные истории и волшебство. Самое главное, на чём основывается развитие ребенка, с точки зрения сказкотерапии, является развитие эмоционального интеллекта, то есть умения различать и понимать эмоции, управлять собственными эмоциональными состояниями и эмоциями своих партнеров по общению, умения встать на позицию партнера, учитывать его потребности и чувства. А умение разбираться в собственных чувствах и управлять ими является фактором, укрепляющим психологическое и соматическое здоровье ребенка. Кроме того, исследователи установили, что 80% успеха в социальной и личной сферах жизни определяет именно уровень развития эмоционального интеллекта. И лишь 20% - всем известный IQ – коэффициент интеллекта, измеряющий степень умственных способностей человека.

Чему учатся дети на уроках с психологом

На наших уроках в Центре «Зайка» мы, через игру, сочинение волшебных историй и практический опыт, учимся:

  • контролировать свои чувства так, чтобы они не “переливались через край”;
  • сознательно влиять на свои эмоции;
  • определять свои чувства и принимать их такими, какие они есть (признавать их);
  • использовать свои эмоции на благо себе и окружающим;
  • эффективно общаться с другими людьми, находить с ними общие точки соприкосновения;
  • распознавать и признавать чувства других, представлять себя на месте другого человека, сочувствовать ему.

В сказочных историях включенных в курс по программе «Сказкотерапия» можно выделить следующие группы тем:

  1. Трудности, связанные с общением (со сверстниками и родителями);
  2. Чувство неполноценности. Практически все агрессивное поведение - результат ощущения собственной «малозначимости» и попытки таким способом доказать обратное;
  3. Страхи и тревоги по самым различным поводам;
  4. Проблемы, связанные со спецификой возраста. Дошкольник сталкивается с необходимостью обходиться без мамы, быть самостоятельным. Школьник сталкивается с трудностями, связанными с учебой. Подросток встречается с необходимостью утвердить себя как самостоятельную личность.

В результате «сказкотерапии», ребенок чувствует поддержку взрослых, которая ему так необходима.

Что делают дети на уроке.

 Чтение или рассказ самой сказки учителем, ее обсуждение. Причем, в обсуждении ребенок должен быть уверен, что он может высказывать любое свое мнение, т.е. всё, что он говорит не должно подвергаться осуждению.

Рисунок наиболее значимого для ребенка отрывка.

Драматизация, т.е. проигрывание сказки в ролях. Ребенок интуитивно выбирает для себя «исцеляющую» роль. И здесь надо отдавать роль сценариста самому ребенку, тогда проблемные моменты точно будут проиграны.

Каждый этап занятия обсуждается, т.к. очень важны именно чувства ребенка.

Мы рады будем увидеть вас на занятиях в нашем Центре.