О Центре


О нас говорят:


В школе «Зайка» группы формируются по возрасту и навыкам ребенка. После каждого занятия 5-минутное родительское собрание, на котором учитель рассказывает о пройденном материале, об успехах детей, а также о домашнем задании. Система обучения не вызывает у ребенка стрессов и перегрузок, а только огромное желание учиться и получать новые знания и навыки. На каждом этапе отслеживается развитие и знания ребенка, проводятся регулярные проверочные работы. Педагог Анна Юрьевна научила Милану внимательно слушать и концентрироваться на занятиях, быстро переключаться с одной задачи на другую. Анна Юрьевна находит индивидуальный подход, очень терпелива и внимательна к каждому ребенку. В школе развития «Зайка» Милана научилась читать предложениями и считать, решать задачи на сложение и вычитание, стала логически мыслить и рассуждать, делать правильные выводы, используя свои знания, справляться с нестандартными и творческими заданиями, стала более внимательной, усидчивой и любознательной, получила уверенность в себе и своих силах, стала быстрее развиваться. Приобретенные навыки помогут ей быстрее и лучше учиться в школе. От занятий в школе развития «Зайка» выигрывают не только дети, но и их родители! Педагоги «Зайки» учат самостоятельно детей делать уроки и не просить помочь тогда, когда можно справиться самому.

прочитать другие отзывы...

Если у вас появились вопросы касающиеся работы нашего центра, вы можете задать вопрос менеджеру центра развития или позвоните по телефону:
8 (343) 268-87-08
Отправить ссылку на эту страницу знакомым


Возрастные особенности развития детей


Всем известно, что как только женщина узнаёт о том, что станет мамой, она каждый месяц, а то и каждую неделю сравнивает свои ощущения с тем, что пишут в книгах, что говорит врач. Свершилось чудо! Ребёнок родился! Мама следит вовремя ли у он начал держать головку, вовремя ли у него появляются зубки, не поздно ли он сел, встал, перевернулся, улыбнулся, пополз, пошёл, заговорил и т.п. Как только это свершилось - мама успокоилась. Всё хорошо, ребёнок нормальный. Не все мамы продолжают отслеживать развитие ребёнка дальше. Что он должен знать и уметь в 2, в 3 года... Дорогие родители, развитие у годовалого ребёнка не остановилось, оно только начинает набирать обороты. 

Дети 2-3 летнего возраста

СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:
Играет самостоятельно, проявляет фантазию. Любит нравиться другим, подражает сверстникам. Играет в простые групповые игры.

ОБЩАЯ МОТОРИКА, МОТОРИКА РУК:
Учится бегать, ходить на носках, сохранять равновесие на одной ноге. Сидит на корточках, спрыгивает с нижней ступеньки. Открывает ящик и опрокидывает его содержимое. Играет с песком и глиной. Открывает крышки, использует ножницы. Красит пальцем. Нанизывает бусы.

ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ:
Нанизывает бусины на нить, рисует черточки, воспроизводит простые формы. Режет ножницами.

ВОСПРИЯТИЕ И ПРЕДМЕТНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Рассматривает картинки. Разбирает и складывает пирамиду без учета величины колец. Выделяет парную картинку по образцу.

ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:
Слушает простые рассказы. Понимает значение некоторых абстрактных слов (большой-маленький, мокрый-сухой и др.). Задает вопросы "Что это?". Начинает понимать точку зрения другого лица. Отвечает "нет" на абсурдные вопросы. Развивается начальное представление о количестве (больше-меньше, полный-пустой).

ПОНИМАНИЕ РЕЧИ:
Происходит быстрое увеличение словарного запаса. Понимает сложноподчиненные предложения типа: "Когда мы придем домой, я буду...". Понимает вопросы типа: "Что у тебя в руках?". Слушает объяснения "как" и "почему". Выполняет двухступенчатую инструкцию типа: "Сначала вымоем руки, затем будем обедать".

Дети 3-4 летнего возраста

СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:
Любит давать игрушки и брать их у других. Любит общаться с детьми и взрослыми. Развиваются навыки совместной игры. Любит помогать взрослым.

ОБЩАЯ МОТОРИКА, МОТОРИКА РУК:
Бросает мяч через голову. Хватает катящийся мяч, спускается вниз по лестнице, используя попеременно ту и другую ногу. Прыгает на одной ноге. Стоит на одной ноге в течение 10 сек. Сохраняет равновесие при качании на качелях. Держит карандаш пальцами.

ЗРИТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ КООРДИНАЦИЯ:
Обводит по контурам, копирует крест, воспроизводит формы, в том числе форму шестигранника.

ВОСПРИЯТИЕ И ПРЕДМЕТНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Разбирает и складывает шестисоставную матрешку. Опускает фигурки в прорези путем целенаправленных проб. Конструирует из кубиков по подражанию. Складывает разрезную картинку из 2-3 частей путем проб.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ:
Интенсивное развитие речи. Определяет цвет, форму, фактуру, вкус, используя слова-определения. Знает назначение основных предметов. Понимает степени сравнений (самый близкий, самый большой). Определяет пол людей по роли в семье (он - папа, она - мама). Понимает время, использует прошедшее и настоящее время. Считает до пяти.

ПОНИМАНИЕ РЕЧИ:
Понимает названия цветов: "Дай красный мяч". Слушает сказки и рассказы. Выполняет двухсоставную инструкцию ("Дай мне красный кубик и голубой шар").