Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Образовательная деятельность НОЧУ ДО Центр развития "Зайка" ведется на основании
договора аренды с МАОУ СОШ №140 и договора аренды с МАОУ СОШ №93 по следующим
адресам:
МАОУ СОШ № 140 г. Екатеринбург, проезд Решетникова, 10 кабинет 14, 1 этаж, площадь 74,4 кв.м. (37 кв.м учебный класс, 37 кв.м. игровая учебный класс) |
МАОУ СОШ № 93 г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 89 кабинет 6, 1 этаж, площадь 45,9 кв.м. (32,9 кв.м учебный класс, 13 кв.м офис) |
В школах организованы и обеспечены условия доступности среды.
Обучение учащихся с ограниченными возможностями здоровья по адаптивным образовательным программам не реализуется.
Также не ведётся обучение по адаптивным программам с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Обучение детей проходит в вечернее время. Занятия с детьми проходят в вечернее время.
Питание, занятия спортом и библиотека не предусмотрены.
Материально-техническое оснащение.
МАОУ">http://xn--140-5cd3cgu2f.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/sveden/object">МАОУ СОШ № 140 |
МАОУ">http://xn--93-6kc3bfr2e.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/sveden/object">МАОУ СОШ № 93 |
|
|
|
|
|
|
Учебно-методическая литература, библиотечно-информационные ресурсы.
Словари, энциклопедии, методика |
|||
1. |
«Толковый словарь русского языка для школьников» сост. Карантинов С.И. Москва, ООО «Дом Славянской книги» 506 с. |
46. |
«Работа педагога-психолога в ДОУ»: методическое пособиеН.В. Микляева, Ю.В. Микляева 2-е изд. – М.: Айрис- пресс 2007, -384 с. |
2. |
«Как наблюдать за развитием и здоровьем ребёнка», - М: Вентана – Граф, 2004-24 с. |
47. |
«Праздник числа» Занимательная математика для детей. Книга для учителей и родителей. М: Знание, 2004-336 с. |
3. |
«Компьютер и здоровье ребёнка» Леонова Л.А., Макарова Л.В. М.: Вентана – Граф, 2004. – 16с. |
48. |
«Занимательная математика» сост. Е.Г. Бурлакова, И.Н. Прокопенко, Донецк ПКФ «БАО» 2007 352 с. |
4. |
«Младший школьник: развитие мозга и познавательная деятельность» М.: Вентана – Граф, 2004 -32 с. |
49. |
«Математика в детском саду» Младший дошкольный возраст – М: Мозаика – Синтез, 2006. – 104 с. |
5. |
«Большая книга дошкольника» Росмен – пресс, 2006, 159 с. |
50. |
«Забодаю, забодаю!» Пальчиковые игры изд. «Карапуз» |
6. |
«Математика в детском саду» Средний дошкольный возраст – М: Мозаика – Синтез, 2006- 88 с. |
51. |
«Письмо. Чтение. Счёт» Художественное оформление Григорьева С – СПб: Лань 2007 – 224 с. |
7. |
«Развиваем логическое мышление» -М. Мозайка, 2011- 106 с |
52. |
«Формы предметов» изд. «Эксмо» 2004 |
8. |
«Моя математика для старших дошкольников»: Методические рекомендации для педагогов – М. Баласс 2008, 128 с. |
53. |
«Раз ступенька, два ступенька» Практический курс математики для дошкольников. Метод. Рекомендации М; Баласс, 2006 – 256 с. |
9. |
«Кубики Зайцева» Учебник для родителей, воспитателей, учителей. Изд. С. Петербург. 2009, 130 с. |
54. |
«Игралочка» Практический курс математики для дошкольников 1998, 2005 Москва «Баласс» |
10. |
Федосова Н.А. От слова к букве М:Просвещение, 2013 |
55. |
«Физическое развитие» игры и занятия с детьми раннего возраста |
11. |
«Развитие речи»- М.: Мой мир ГМБ 2006-256 с. |
56. |
«Учимся считать» -М.: Мой мир МБ, 2007 -256 с |
12. |
Гойжа Н.В Интенсивный курс подготовки к школе. М. Айрис-пресс, 2011 |
57. |
«Читаю слова и предложения для детей 5-6 лет» С.В. Пятак М.: Эксмо, 2008 – 120с. |
13. |
«Дети Монтессори» книга для родителей и педагогов Хилтунен Е.А. 2008-399 с. |
58. |
«Беседы об ответственности и правах ребёнка» - М. ТЦ Сфера, 2008 – 112 с. |
14. |
«Учимся читать и писать» Бугрименко Е.А., Цукерман Г.А. М.: Знание 1994, 160 с. |
59. |
«Аппликация с детьми 3-4 лет» Конспекты занятий – М.: Мозаика – Синтез, 2008 – 56 с. |
15. |
«Академия раннего развития» Методика Бориса и Лены Никитиных. В.Г. Дмитриева – М.: АСТ. СПб: Сова 2006 – 96 с. |
60. |
«Я считаю и решаю!» Уникальная методика обучения математике. Кн. 2 4-5 лет – Екатеринбург У-Фактория, 2007 – 208с. |
16. |
«Программа развития и обучения дошкольника 6 лет» Герасимова А.С. СПб: изд. Дом «Нева» |
61. |
«Давайте поиграем» Игры для детей 5-6 лет: Н.И. Касабуцкий М.: Просвещение 191, -80 с. |
17. |
Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – СПб., 2004 |
62. |
«Тесты для детей 5-6 лет» Земцова О.Н. Учебное пособие – М.: Махаон, 2007, 112с. |
18. |
«Лучшие задачки для детей от 3-6 лет. Развиваем логику и мышление» Черенкова Е.Ф. Изд. 21 век 2007,- 189 с. |
63. |
«Тесты для детей 3-4 лет» Земцова О.Н. Учебное пособие – М.: Махаон, 2008 – 112с. |
19. |
Подготовительные занятия к школе, рабочая программа, мониторинг учебных навыков Е.В. Минкина. Волгоград Учитель, 2011 |
64. |
«Тесты для детей 4-5 лет» Земцова О.Н. Учебное пособие – М.: Махаон, 2007, 112с. |
20. |
«Преемственные связи ДОУ, школы и родителей Е.П. Арнаутова, Г.Г. Зубова – М.: ТЦ Сфера, 2006 -128 с. |
65. |
«Энциклопедия подготовки к школе» Н.А. Богачкина – Ярославль: Академия развития, 2008 – 272 с. |
21. |
Радуга. Программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада/ Т.Н. Доронова и др. 2-е изд. М.: Просвещение, 2004 -78с. |
66. |
«Из детства в отрочество» Программа для родителей и воспитателей по формированию здоровья и развитию детей 4-7 лет. Т.Н. Доронова, Л.Г. Голубева и др. 4-е изд. М.: Просвещение 2005, 143 с. |
22. |
«Методика развития речи детей»: Учебное пособие для студентов пед. институтов. Дошкольная педагогика и психология. 2-е изд. М.: Просвещение, 2008-255 с. |
67. |
«Развитие речи у детей 5-7 лет в детском саду» Учебно-тематические планы, конспекты занятий, критерии оценки результатов. О.Н. Иванова. Ярославль. Академия развития 2009 -192 с. |
23. |
«Как научить ребёнка читать и писать» Марина Полякова – 2-е изд. – М.: Айрис – пресс 2008 – 144с. |
68. |
«Конспекты комплексных занятий с детьми младшего возраста 3-4 г. СПб: Паритей, 2008, - 128с. |
24. |
«Методика раннего развития Марии Монтессори от 6 мес. До 6 лет» В.Г. Дмитриева, - М: Эксмо, 2009. – 224с |
69. |
«Закаливание дошкольника» пособие для родителей Л.Г. Голубева, И.А. Прилепина М.: Просвещение, 2007- 32 с |
25. |
«По дороге к азбуке» Кислова Т.Р. Методические рекомендации для воспитателей, логопедов и родителей. М.: Баласс, 2007 –160 с. |
70. |
«Интеллектуально – развивающие занятия со старшими дошкольниками авт- сост. М.Р. Григорьева – Волгоград: Учитель, 2009-136с |
26. |
«Игры со звуками» Крупенчук О.И. СПб: КАРО, 2005 – 32с. |
71. |
«Словарик-Смешарик» М.: Эксмо, 2008 -112 с. |
27. |
«Ознакомление дошкольника со звучащим словом» Пособие для воспитателя дет. сада Ф.А. Сохина – М.: Просвещение, 2010-128с. |
72. |
Плешаков А.А. Зелёная тропинка. Учебное пособие для подготовки детей к школе. М. Просвещение ,2013 |
28. |
«Занимательное азбуковедение». Волгоград, Учитель, 2005- 252с. |
73. |
«Давай поиграем!» Пособие конспект для практических работников ДОУ, 2005, 96с. |
29. |
«Весёлые рассказы про любовь и дружбу» Антонова И.А. 2009г. |
74. |
«Весёлая переменка» М.: Мой мир 2007-256 с. |
30. |
«Развитие умственных способностей младших школьников» М.: Просвещение. Владос 2011- 320 с. |
75. |
«Как готовить ребёнка к школе» Ефимова С.П. Советы врача М.: Просвещение, 2012, 16с. |
31. |
«Учимся, играя» Волина В.В. - М.: Новая школа. 1994- 448с. |
76. |
«Занимательная фонетика» Методическое пособие – Оса: 1994, 72 с. |
32. |
«Играя, учимся математике» Пособие для учителя: М.Просвещение, 2010-191с. |
77. |
«Учите, играя» Максимов А.И. игры и упражнения со звучащим словом. М.: просвещение 1983, 144с. |
33. |
«Оценка степени готовности детей к обучению в школе в условиях разноуровневой дифференциации: Новая школа, 2004, 48с. |
78. |
«Академия раннего развития» Методика М. Монтессори, или Помоги мне это сделать самому В.Г. Дмитриева – М.АСТ; СПб; Сова, 2007 -96с. |
34. |
«Уроки обучения грамоте по учебнику «Моя любимая Азбука» и прописям «Мои волшебные пальчики» Методические рекомендации для учителя. Бунеева Е.В.- изд 3 М.: Баласс, 2005, - 288с. |
79. |
Федосова Н.А., Коваленко Е.В., Дядюнова И.А. Программа по подготовке к школе детей 5-7 лет. Серия «Преемственность». М. Просвещение, 2013 |
35. |
«Нет плохому поведению» 38 моделей проблемного поведения ребёнка и как с ним бороться. Борба, Мишель. Изд дом «Вильямс», 2006, 320 с. |
80. |
«Волшебные горошины» Пособие для занятий с детьми АВТ- составитель А.В Белошистая, О.Г. Жукова М.: АРКТИ, 2007 -32с. |
36. |
«Полный курс раннего развития ребёнка» Богданова Л. СПб «Лев и Сова», 2007 – 352с. |
81. |
«100 лучших игр для подготовки к школе» О.В. Белякова. М.: Айрис – Пресс, 200 -128с. |
37. |
«Как научить ребёнка думать» Тамберг Ю.Г. Ростов НД: Феникс, 200 – 445 с. |
82. |
«1000 упражнений для подготовки к школе» ООО Издательство Астрель 2007 |
38. |
Этимологический словарь. Популярное пособие для начальной школы. М.: АСТ – Пресс 2009, 96 с. |
83. |
«Большая книга загадок» О. Узорова – М.: ООО «Изд. Дом «Астрель»» М.: АСТ., 2003-811с. |
39. |
«Весёлая школа для дошколят: стихи, рассказы, пословицы и загадки» Пермь 2009, - 158с. |
84. |
«Маленький гений» Развитие логического мышления для детей 5-6 лет, Савенков А.И. 2006, 32 с. |
40. |
«Как справиться с ребёнком без слёз, подкупа и угроз» «Перехитрим малыша» 365 с. |
85. |
«Готов ли Ваш ребёнок к школе?» Советы педагога и психолога. Виноградова Н.Ф. М.: Просвещение |
41. |
«Пальчиковые игры для развития речи дошкольников» Пособие для родителей и педагогов. Белая А.Е. М.: АСТ: Астрель: Профиздат 2006, 46 с. |
86. |
«Вредные привычки: Читайте Вашего ребёнка, как книгу: маленькие подсказки для родителей Виноградова Е.А. М.: АСТ; Сова, 2007 – 63 с. |
42. |
«Хочу в школу? Как пробудить у ребёнка интерес к учёбе» / Луговая А. М.: Эксмо, 2006 – 224с. |
87. |
«Гиперактивность и дефицит внимания у детей» Максимова А. – Ростов НД Феникс, 2006 – 224с. |
43. |
«Готовим ребёнка к школе» Волков Б.С. 4-е изд. Питер, 2009 -192 с. |
88. |
«Развиваю внимание» Тунина Е.Г. Изд. «Питер» 2000 – 144 с. |
44. |
«Выжить в начальной школе. Как?» Книга для умных родителей. СПб: Невский проспект; Вектор, 2007, 252 с. |
89. |
«Большая книга Монтессори» Дарья Орлова – СПб: Прайм - Еврознак, 2007 – 185с. |
45. |
«Витя Малеев в школе и дома» Н. Носов, 2008-190 с. |
90. |
«Смешные рассказы о школе» В. Драгунский 2008, 110 с. |
- оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
- определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
- пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
- организацию и создание условий для профилактики заболеваний, оздоровления учащихся;
- обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в НОЧУ ДО Центре развития «Зайка»;
- профилактику несчастных случаев с учащимися во время пребывания в НОЧУ ДО Центр развития «Зайка»;
- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Информация о приспособленных средствах обучения и воспитания:
В НОЧУ ДО Центр развития «Зайка» лица с ограниченными возможностями здоровья и инвалиды могут обучаться по индивидуальному учебному плану с учетом их особенностей и образовательных потребностей.
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
Наличие при входе в НОЧУ ДО Центр развития «Зайка» вывески с названием организации, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
Наличие при входе в НОЧУ ДО Центр развития «Зайка» кнопки вызова
Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
В НОЧУ ДО Центре развития «Зайка» создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию обучающихся в условиях информационного общества.
Информационная база оснащена:
- электронной почтой;
- выходом в Интернет;
- разработан и действует официальный сайт.
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ(мультимедийные комплексы (проектор и экран), интерактивные доски, ноутбуки, принтеры и МФУ).
- оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
- определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
- пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
- организацию и создание условий для профилактики заболеваний, оздоровления учащихся;
- обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в НОЧУ ДО Центре развития «Зайка»;
- профилактику несчастных случаев с учащимися во время пребывания в НОЧУ ДО Центр развития «Зайка»;
- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.