Мы развиваем в детях с самого раннего возраста
желание учиться и познавать каждый день что-то новое
 
Звоните: +7 (343) 268–87–08

Образование

Сроки действия государственной аккредитации образовательных программ
  • Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

 

Учебный план 

Учебный план – нормативный документ, являющийся основой программно-целевого управления развитием образовательного процесса, отражающий приоритетные задачи НОЧУ ДОД "Центр развития "ЗАЙКА" в целях создания качественной образовательной среды.

Учебный план 2017-2018.pdf

Календарный учебный график 

Календарный учебный график – это составная часть образовательной программы, являющейся комплексом основных характеристик образования и определяет количество учебных недель и количество учебных дней, продолжительность каникул, даты начала и окончания учебных полугодий

Календарный учебный график 2017-2018.pdf

 

 

Методические и иные документы.

Внеурочная деятельность в организации отсутствует

 

Языки, на которых осуществляется образование

  • Государственный язык Российской Федерации: русский

Реализуемые уровни образования

В НОЧУ ДОД Центр развития "ЗАЙКА" установлен подвид дополнительного образования детей и взрослых:

  • дополнительные общеразвивающие программы

Нормативные сроки обучения

В НОЧУ ДОД Центр развития "ЗАЙКА" определены следующие нормативные сроки обучения:

  • дополнительная общеразвивающая программа для  детей 4 летнего возраста, нормативный срок освоения программы 3 года;
  • дополнительная общеразвивающая программа для  детей 5 летнего возраста, нормативный срок освоения программы 2 года;
  • дополнительная общеразвивающая программа для  детей 6 летнего возраста, нормативный срок освоения программы 1 года;

Формы обучения

  • Обучение ведется в очной форме.

Реализуемые образовательные программы

  • Основная образовательная программа дополнительного образования

Описание образовательной программы 

В разделе можно ознакомиться с основной образовательной программой:

Образовательная программа.pdf

Приложения к образовательной программе.pdf

Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований

Численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет:

бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0,

бюджетов субъектов Российской Федерации - 0,

местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - 97

Аннотации к рабочим программам дополнительного образования

В разделе можно ознакомиться с аннотациями к рабочим программам дополнительного образования

Аннотация Готовься к школе 4-7 лет.pdf

Аннотация Готовься к школе 5-7 лет.pdf

Аннотация Готовься к школе 6-7 лет.pdf

Средства обучения и воспитания

 

В разделе можно ознакомиться с рабочими программами дополнительного образования

Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. Главным в средствах обучения является: устное слово, речь учителя. Главный инструмент общения – передача знаний. Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно мы используем наглядный и раздаточный материал: карточки, счётные палочки, кубики Зайцева, маркерные доски, набор букв и цифр, математические символы,  развивающие мультфильмы, видеофильмы, диапроекторы, CD/DVD-диски. При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; наглядность должна использоваться в меру и показывать её следует только в соответствующий момент занятия или урока; необходимо чётко выделять главное, существенное при показе иллюстраций; детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации объектов; демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала; наглядность должна быть эстетически выполнена; наглядность должна быть хорошо видна с последней парты; привлекать самих детей к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве. К проведению демонстраций предъявляют следующие требования: демонстрируемые на классной доске или учительском столе предметы должны иметь достаточные размеры для хорошей видимости даже с последней парты. Для малых объектов применяют различного вида проекции, оптическое увеличение или организуют поочередное наблюдение с вызовом детей к демонстрационному столу. Во время демонстрации учителю следует выбирать позицию лицом к классу, чтобы видеть реакцию детей. При показе не следует стоять спиной к детям и загораживать демонстрируемое, иначе возможны ошибки в представлении материала, нарушения дисциплины. Количество и объем демонстрации должен быть оптимальным: недостаток наглядности снижает качество обучения, а избыток наглядности рассеивает внимание, утомляет, снижает степень познавательного интереса. В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Демонстрацию видео - кинофильмов надо проводить с соблюдением следующих рекомендаций: перед началом демонстрации сделать вступительное слово, а после демонстрации провести собеседование по итогам просмотра. Избегать длительного показа учебных фильмов, так как учащиеся быстро утомляются и их внимание рассеивается (для детей дошкольного возраста рекомендуемая длительность не более 3-5 минут).

 

Наверх страницы